Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Строительство / проектирование / ремонт

23-03-2021

Поставка жалюзей для обеспечения государственных нужд Управления Судебного департамента в Республике Тыва (#52323387)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 63 091 рублей
Закупочная организация: УСД В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0312100008921000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Название тендера Поставка жалюзей для обеспечения государственных нужд Управления Судебного департамента в Республике Тыва
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Место нахождения Российская Федерация, 667010, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 667010, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Кара-оол Буян Викторович
Телефон: 8-39422-56111
Факс: 8-39422-56100
Электронная почта: sud_dep2@tuva.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2021 в 16:27:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной площадки РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Информация о порядке участия в аукционе размещена в части «Информация» раздела «Поставщикам» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте ООО «РТС-тендер» (www.rts-tender.ru)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 63 090 Российский рубль
Номер организации заказчика 03121000089
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения государственного контракта по «30» апреля 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103121000089001
Номер позиции 202103121000089001000227

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 154 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств. При этом способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи рулонные, тканевые 0,50*1,70
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 103 Российский рубль
Стоимость: 6 207 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи рулонные, тканевые 1,00*1,70
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 386 Российский рубль
Стоимость: 8 772 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи вертикальные, тканевые 1,95*1,88
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 623 Российский рубль
Стоимость: 11 247 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи вертикальные, тканевые 1,79*1,78
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 896 Российский рубль
Стоимость: 4 896 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи вертикальные, тканевые 1,95*1,78
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 328 Российский рубль
Стоимость: 31 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)


Всего на сумму: 63 090 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2. Приглашение на участие.docx (2. Приглашение на участие 80.58 Кб)
  • 3. Информационная карта_жалюзи 2021.docx (3. Информационная карта_жалюзи 2021 88.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ РТ "Бай-Тайгинская ЦКБ" (колбаса, сосиски, мясо птицы)
    Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ РТ "Бай-Тайгинская ЦКБ" (яйца куриные и растительное масло подсолнечное)
    Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ РТ "Бай-Тайгинская ЦКБ" (соль)
    Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ РТ "Бай-Тайгинская ЦКБ" (мучные кондитерские изделия)
    Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ РТ "Бай-Тайгинская ЦКБ" (карамель, шоколадные конфеты)
    Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ РТ "Бай-Тайгинская ЦКБ" (горбуша, минтай)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.