Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Строительство / проектирование / ремонт

22-05-2019

Выполнение работ по текущему ремонту стен из кафельной плитки в пищеблоке МБОУ СОШ №3 (#40337387)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 177 120 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0312300017319000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту стен из кафельной плитки в пищеблоке МБОУ СОШ №3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 32
Ответственное должностное лицо Ооржак Чечек Кундаковна
Телефон: 7-39422-23708
Электронная почта: munzakup@mkyzyl.ru
Дополнительная информация: Заказчик (Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта): Департамент архитектуры, градостроительства и земельных отношений Мэрии города Кызыла. Место нахождения и почтовый адрес: Российская Федерация, 667005, Тыва Респ, Кызыл г, Бухтуева, дом 3-Адрес электронной почты – dagizo@mkyzyl.ru Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта – Окпан-оол Аян Орланович, номер контактного телефона – +7(394-22)2-19-37.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2019 в 17:43:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013 и пуктов 24, 25, 26 Информационной карты документации об аукционе. Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме Оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 25-26 Информационной карты аукциона первую и вторую части заявки. Обе части заявок на участие в аукционе в электронной форме подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 177 120 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа «Город Кызыл Республики Тыва».
Номер организации заказчика 03123000155
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЭРИИ ГОРОДА КЫЗЫЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 03.07.2019г.-31.07.2019г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 856 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44 - ФЗ и п. 29 Информационной карты документации об аукционе. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Более подробно указано в п.29 Информационной карты аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000001 л/с БИК 049304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту стен из кафельной плитки в пищеблоке МБОУ СОШ №3
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 177 120 Российский рубль
Стоимость: 177 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.10.000 (Работы по облицовке полов и стен плитками)


Всего на сумму: 177 120 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОАЭФ с ТЗ и проектом контракта.doc (ДОАЭФ с ТЗ и проектом контракта 563.5 Кб)
  • смета.rar (смета 559.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Специализированное питание (2) для нужд ГБУЗ РТ "Ресбольница №1" на 2019 год
    Специализированное питание (1) для нужд ГБУЗ РТ "Ресбольница № 1» на 2019г.
    Поставка медицинского оборудования - стент пищеводный по заявке Министерства здравоохранения Республики Тыва
    Поставка диодного стоматологического лазера для нужд ГБУЗ РТ СП.
    Приобретение оборудования для оснащения кабинета географии с целью организации образовательного процесса для нужд Министерства образования и науки Республики Тыва
    Заправка картриджей для нужд Республиканского центра социальной помощи семьи и детей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.