Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2025 году (#80745238)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тыва
Закупочная организация: Отделение ПФР по Республике Тыва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0212100000124000100 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0212100000124000100

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Республика Тыва г. Кызыл ул. Кочетова, д. 18, индекс 667000

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ондар Альбина Александровна

Адрес электронной почты

albina.ondar@17.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

(39422)9-61-72
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.09.2024 21:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2024 21:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2025 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 15
Пара (2 шт.) 15
Пара (2 шт.) 10
Пара (2 шт.) 10
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 35
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 35


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Работы по снятию слепков, плановая примерка изделия, выдача готового изделия гражданину производится в пункте приема граждан, открытого на территории Республики Тыва, в г. Кызыле.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется ежемесячно по факту поставки изделия на основании полученных от Исполнителя в единой информационной системе документа о приемке (счет-фактуры). Документы на оплату предоставляются один раз до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке, при условии надлежащего исполнения Поставщиком своих обязательств.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ и выдачи изделия в течении 60 календарных дней с даты получения направления от Получателя, но не позднее 01 июня 2025 года. Срок действия контракта до 30 июня 2025 года.
Приложения:

запрос цен ортообувь на 2025 год.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2000850

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.