Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0212100000124000100 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Республика Тыва г. Кызыл ул. Кочетова, д. 18, индекс 667000 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ондар Альбина Александровна |
Адрес электронной почты |
albina.ondar@17.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(39422)9-61-72 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.09.2024 21:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 21:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 15 | ||
Пара (2 шт.) | 15 | ||
Пара (2 шт.) | 10 | ||
Пара (2 шт.) | 10 | ||
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 35 |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 35 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Работы по снятию слепков, плановая примерка изделия, выдача готового изделия гражданину производится в пункте приема граждан, открытого на территории Республики Тыва, в г. Кызыле. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется ежемесячно по факту поставки изделия на основании полученных от Исполнителя в единой информационной системе документа о приемке (счет-фактуры). Документы на оплату предоставляются один раз до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке, при условии надлежащего исполнения Поставщиком своих обязательств. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ и выдачи изделия в течении 60 календарных дней с даты получения направления от Получателя, но не позднее 01 июня 2025 года. Срок действия контракта до 30 июня 2025 года. |
Приложения: | |
запрос цен ортообувь на 2025 год.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2000850 |