Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0112200000821003279
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОКНазвание тендера Оказание услуг по оптовой торговле канцелярскими товарами на 2021 год для нужд ГБУЗ РТ "Перинатальный центр"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЧУЛЬДУМА, 18
Почтовый адрес 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 31, этаж 2, каб. 199,202
Ответственное должностное лицо Николенко Алёна Вениаминовна
Телефон: 8(39422)23173
Электронная почта: minzakup@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2021 в 17:18:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 824 743 Российский рубль
Номер организации заказчика 03122000181
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103122000181001
Номер позиции 202103122000181001000002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 237 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 34-37 Информационной карты документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643930000001200 л/с БИК 019304100
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по оптовой торговле канцелярскими товарами
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 824 743 Российский рубль
Стоимость: 824 743 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
824 743 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе 3907.docx (Документация о закупке 96.02 Кб)Тендерная документация
КОНТРАКТ услуги.doc (Проект контракта 217 Кб)Оказание услуг по оптовой торговле канцелярскими товарами....xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 26.75 Кб)тз канцелярка.docx (Описание объекта закупки 32.49 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Шифр: 93-2021-нр073Е Приобретение мебели (столы, стулья, шкафы) для создания учебных центров цифрового образования детей в рамках реализации Федерального проекта "Цифровая образовательная среда", Национального проекта "Образование" для нужд Министерства образования и науки Республики ТываПоставка угля с учетом транспортировки для нужд ГБУЗ РТ "Эрзинская ЦКБ" на потребность 2 полугодия 2021 года.Поставка каменного угля с учетом транспортировки для нужд ГБУ РТ "Хайыраканский дом-интернат для престарелых и инвалидов с психоневрологическим отделением"Шифр: 93-2021-нр072Е Приобретение мебели (столы) для реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в рамках реализации Федерального проекта "Современная школа", Национального проекта "Образование" для нужд Министерства образования и науки Республики ТываШифр: 93-2021-нр073Е Приобретение учебного оборудования для создания учебных центров цифрового образования детей в рамках реализации Федерального проекта "Цифровая образовательная среда", Национального проекта "Образование" для нужд Министерства образования и науки Республики ТываПриобретение мебели (кресла, стулья) для реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в рамках реализации Федерального проекта "Современная школа", Национального проекта "Образование" для нужд Министерства образования и науки Республики Тыва