Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-06-2021

Поставка в 2021 году подгузников для обеспечения инвалидов (#54434684)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 748 524 рублей
Закупочная организация: ГУ-РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0212100001821000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Название тендера Поставка в 2021 году подгузников для обеспечения инвалидов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Место нахождения Российская Федерация, 667005, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА КОЧЕТОВА, ДОМ 104А
Почтовый адрес Российская Федерация, 667005, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА КОЧЕТОВА, ДОМ 104А
Ответственное должностное лицо Хертек Чойгана Кирилловна
Телефон: 8-394-2297176
Факс: 8-394-2221569
Электронная почта: info@ro17.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2021 в 18:43:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (www.rts-tender.ru) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 748 524 Российский рубль
Номер организации заказчика 02121000018
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара в Республику Тыва в течение 14 календарных дней со дня заключения государственного контракта. Поставка товара Получателям в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 20.12.2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102121000018001
Номер позиции 202102121000018001000087

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37 426 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, до заключения контракта и в размере, установленном настоящим Извещением. Обеспечение исполнения контракта участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, может предоставить любым из двух способов: - предоставление банковской гарантии; - внесение денежных средств на счет заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000071200 л/с БИК 019304100

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых
Количество: 8000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 157 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Подгузники для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых
Количество: 16200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 383 454 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Подгузники для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых
Количество: 4000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 82 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Подгузники для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 56 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Подгузники для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 69 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Подгузники для взрослых)


Всего на сумму: 748 524 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 215.77 Кб)
  • проект государственного контракта.docx (проект государственного контракта 132.66 Кб)
  • обоснование НМЦК.docx (обоснование НМЦК 37.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт электрощитовой 6 учебный корпус по адресу г. Екатеринбург, ул. Мира 32
    Капитальный ремонт фасада здания, навесов входных групп, крылец, отмостки, устройство гидроизоляции фундаментов здания детского сада, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Мира, 36, литера А
    Капитальный ремонт (замена) дверных блоков в квартиры студентов в общежитии, по адресу г. Нижний Тагил, ул. Красногвардейская 59, корпус 2
    Поставка шлифовального инструмента
    Выполнение работ и приобретение оборудования в рамках капитального ремонта: капитальный ремонт аудиторий № 303 (№ 3 по плану БТИ); капитальный ремонт аудиторий № 209 и 210 (№ 32 и 33 по плану БТИ); монтаж локальной сети в аудитории № 303 (№ 3 по плану БТИ); монтаж локальной сети в аудиториях № 209 и 210 (№ 32 и 33 по плану БТИ); приобретение кондиционеров и монтаж кондиционеров в аудиториях № 209 и 210 (№ 32 и 33 по плану БТИ); демонтаж, монтаж системы охранной сигнализации в рамках проведения капитального ремонта в аудиториях № 209 и 210 (№ 32 и 33 по плану БТИ); демонтаж, монтаж системы пожарной сигнализации в рамках проведения капитального ремонта в аудитории № 303 (№ 3 по плану БТИ); демонтаж, монтаж системы пожарной сигнализации в рамках проведения капитального ремонта в аудиториях № 209 и 210 (№ 32 и 33 по плану БТИ), СУНЦ, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Данилы Зверева, 30, Литер И
    Выполнение работ в рамках капитального ремонта: капитальный ремонт аудиторий № 201 (№ 11 по плану БТИ), № 204 (№ 6 по плану БТИ), № 206 (№ 7 по плану БТИ); монтаж локальной сети в аудиториях №201 (№11 по плану БТИ), №204 (№6 по плану БТИ), №206 (№7 по плану БТИ); демонтаж, монтаж системы охранной сигнализации в аудиториях №201 (№11 по плану БТИ), №204 (№6 по плану БТИ), №206 (№7 по плану БТИ); демонтаж, монтаж системы пожарной сигнализации в аудиториях №201 (№11 по плану БТИ), №204 (№6 по плану БТИ), №206 (№7 по плану БТИ), СУНЦ, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Данилы Зверева, 30, Литер И

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.