Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Продовольственные товары

11-02-2021

Поставка канцелярских товаров (#51494501)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 321 316 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0312300017321000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 32
Ответственное должностное лицо Ооржак Чечек Кундаковна
Телефон: 7-39422-23708
Электронная почта: munzakup@mkyzyl.ru
Дополнительная информация: Заказчик (Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта): Муниципальное казенное учреждение «Управление по обеспечению деятельности Мэрии города Кызыла» Место нахождения и почтовый адрес: Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, Ленина, 32, - Адрес электронной почты – hozu@mkyzyl.ru Номер контактного телефона – (39422)30444 Контрактный управляющий, ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта – Хомушку Саяна Кадр-ооловна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2021 в 17:49:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013, пункта 16, подпунктов 16.1., 16.2. Информационной карты документации об аукционе. Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 321 315 Российский рубль
Номер организации заказчика 03123000912
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЭРИИ ГОРОДА КЫЗЫЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта (Приложение №2).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103123000912002
Номер позиции 202103123000912002000010

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 065 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44 - ФЗ и п. 19 Информационной карты документации об аукционе. Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643937010001200 л/с БИК 019304100

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1200 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага копировальная
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 275 Российский рубль
Стоимость: 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 87 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 188 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 167 Российский рубль
Стоимость: 5 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага для офисной техники
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 598 Российский рубль
Стоимость: 8 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумага для офисной техники )

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 6 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Бланки личных документов строгого учета (Личная карточка работника формы № Т-2)
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 69 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)


Всего на сумму: 321 315 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОАЭФ.doc (ДОАЭФ 361 Кб)
  • Приложение №1 ТЗ.xls (Приложение №1 ТЗ 36 Кб)
  • Приложение №2 Проект контракта.doc (Приложение №2 Проект контракта 128.5 Кб)
  • Приложение №3 Расчет обоснования НМЦК.pdf (Приложение №3 Расчет обоснования НМЦК 112.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата (Бенрализумаб ) для льготных категорий граждан территориального регистра на 2021 год.
    Поставка диагностических реагентов для раннего выявления потребителей психотропных веществ на 2021 год
    Поставка овощей для нужд ГБУ РТ "Дургенский дом-интернат для престарелых граждан и инвалидов"
    Бензин автомобильный
    Поставка семян картофеля получателям социального проекта по заявке Министерства труда и социальной политики Республики Тыва
    Поставка и монтаж цельностеклянной перегородки из закаленного стекла для нужд ГБУ "Хозуправление РТ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.