Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Промышленные / продовольственные товары

11-07-2008

Мебель (#245758)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тыва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 080709/000864/5

Наименование открытого конкурса: Поставка мебели для нужд районных судов Республики Тыва

1. Информация о заказчике тендера:

Наименование: Управление Судебного департамента в Республике Тыва

Почтовый адрес:

Адрес электронной почты: sud_dep2@tuva.ru

Телефон: 8(394 22) 5-21-00

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: ЛОТ № 1 Мебель для председателя суда

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 231609.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Районные суды Республики Тыва: Дзун-Хемчикский, Улуг-Хемский, Каа-Хемский

Заказчик:

Контактное лицо: Иргит Аида Андреевна, e-mail:

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

3612450 - Мебель для председателя суда - 3.00 - Комплект

ЛОТ № 2

Предмет государственного контракта: ЛОТ № 2 Мебель для судьи

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 658157.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Районные суды Республики Тыва: Дзун-Хемчикский, Улуг-Хемский, Каа-Хемский, Барун-Хемчикский, Тес-Хемский, Тандинский, Чеди-Хольский, Монгун-Тайгинский.

Заказчик:

Контактное лицо: Иргит Аида Андреевна, e-mail:

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

3612450 - Мебель для судьи - 16.00 - Комплект

3. Информация о конкурсе

Срок, место и порядок предоставления документации: Конкурсная документация предоставляется со дня размещения на официальном сайте извещения, в течение двух рабочих дней, с 09 июля 2008 года по 08 августа 2008 года, по месту нахождения Заказчика по адресу: г. Кызыл, ул. Московская д. 2, 4 этаж, по письменно

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: не предоставляется

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: По месту нахождения Заказчика

Дата и время вскрытия конвертов с заявками: 11.08.2008 10:00

Место рассмотрения заявок: По месту нахождения Заказчика

Дата заседания комиссии по рассмотрению заявок: 13.08.2008

Место подведения итогов: По месту нахождения Заказчика

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок: 18.08.2008

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

Извещение.doc

Конкурсная документация.doc

проект гос. контракта (председателя суда).doc

проект гос. контракта (судей).doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 26628, Печатная форма 26628


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.