Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Услуги

29-12-2020

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем безопасности (#50841611)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 608 975 рублей
Закупочная организация: Отделение ПФР по Республике Тыва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0212100000120000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию систем безопасности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45600 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545186 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА КОЧЕТОВА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА КОЧЕТОВА, 18
Ответственное должностное лицо Жук Андрей Михайлович
Телефон: 7-39422-96171
Электронная почта: Рѕpfr@tuva.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2020 в 11:04:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» – https://app.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, при этом такие документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе, в любое время с момента размещения извещения до 10 часов 00 минут (по местному времени) «12» января 2021 года. Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» – https://app.rts-tender.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.01.2021
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов: - декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3–5,7,7.1,9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; - решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. Данное решение предоставляется участником закупки в виде отдельного документа (текстового файла) или в составе единого документа, прикрепляемого в составе заявки, подписываемого усиленной электронной подписью участника закупки. Принятие «Решения» является компетенцией общего собрания участников общества. В решении может быть указан срок его действия. Если такой срок в «Решении» не указан, согласие считается действующим в течение одного года с даты и времени его принятия.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 608 975 Российский рубль
Номер организации заказчика 02121000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно заданию на оказание услуг Раздел № 3 к документации об электронном аукционе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202002121000001001
Номер позиции 202002121000001001000160

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 448 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения контракта составляет 5% начальной (максимальной) цены контракта - 30448 руб. 75 коп. В случае, если при проведении аукциона предложенная участником закупки цена контракта ниже на двадцать пять и более процентов начальной (максимальной) цены контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в размере, превышающем в полтора раза вышеуказанный размер обеспечения исполнения контракта и составляющем 45673 руб. 13 коп., или предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере 5 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 30448 руб. 75 коп., и информацию, подтверждающую добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для зак
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810945370000080 л/с БИК 049304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию систем безопасности.
Количество: 4 (Единица измерения: квартал)
Цена за ед.изм.: 152 243 Российский рубль
Стоимость: 608 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)


Всего на сумму: 608 975 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭД системы безопасности исправленный Михалыча.doc (ЭД системы безопасности исправленный Михалыча 508 Кб)
  • ми8_00001.pdf (ми8_00001 8.52 Мб)
  • ми9_00035.pdf (ми9_00035 4.59 Мб)

  • Тендерная документация


  • ЭД системы безопасности исправленный Михалыча.doc (ЭД системы безопасности исправленный Михалыча 508 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (сливочное масло, сгущенное молоко) для нужд ГБУЗ РТ «Республиканский Дом ребенка» на 2021 год
    Поставка продуктов питания (сыр, сметана) для нужд ГБУЗ РТ «Республиканский Дом ребенка» на 2021 год
    Поставка продуктов питания (творог) для нужд ГБУЗ РТ «Республиканский Дом ребенка» на 2021 год
    Поставка дров-швырка за 1 квартал 2021 г
    Приобретение продуктов питания (рыба горбуша) на 1 полугодие 2021 год для нужд ГБУЗ "ПТД" в Тандинском кожууне
    Поставка молока для нужд ГБУ РТ "Хову-Аксынский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.