Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Услуги

22-12-2020

Оказание услуг по охране административных зданий, имущества и прилегающих территорий (#50683534)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тыва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 959 300 рублей
Закупочная организация: Отделение ПФР по Республике Тыва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0212100000120000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Название тендера Оказание услуг по охране административных зданий, имущества и прилегающих территорий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45740 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547710 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА КОЧЕТОВА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА КОЧЕТОВА, 18
Ответственное должностное лицо Жук Андрей Михайлович
Телефон: 7-39422-96171
Электронная почта: Рѕpfr@tuva.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2020 в 10:38:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» – https://app.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, при этом такие документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе, в любое время с момента размещения извещения до 10 часов 00 минут (по местному времени) «29» декабря 2020 года. Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» – https://app.rts-tender.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.12.2020
Дополнительная информация Требования к участникам электронного аукциона: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющихся объектом закупки; 2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 5) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта Государственный заказчик приоб

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 959 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 02121000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 00 часов 00 минут 01.02.2021 г. по 24 часа 00 минут 31.12.2021 г. (время местное)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 47 965 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок УФК по Республике Тыва (ОПФР по Республике Тыва л/с БИК 049304001 БИК ТОФК 019304100 КПП 170101001 ИНН 1701010070 ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТЫВА г. Кызыл//УФК по Республике Тыва г. Кызыл
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810293047000001 л/с БИК 049304001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202002121000001001
Номер позиции 202002121000001001000162

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
Количество: 18120 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 959 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги частной охраны (Выставление поста охраны))


Всего на сумму: 959 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭД охрана 1.doc (ЭД охрана 1 518.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • ЭД охрана 1.doc (ЭД охрана 1 518.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Строительство нового кабельного киоска и КЛ 0,4кВ протяженностью 0,2 км для технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя: ООО "Линк Девелопмент" по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Олеко Дундича, юго-восточнее дома 36, корпус 2, литера А (20-507353) (СМР, ПНР, ПО) (201056/1/64)
    Поставка рулонов для стерилизации (потребность 2021) для нужд ГБУЗ РТ "Перинатальный центр РТ"
    МИЗОПРОСТОЛ (потребность 2021г) для нужд ГБУЗ РТ "Перинатальный центр РТ"
    Поставка лекарственного препарата (Фентанил) для льготных категорий граждан федерального регистра на 2021 год.
    Выполнение работ на стапеле во 2-4 стр. р-не на заказе № 02482 в соответствии с перечнем (Приложение № 1 к информационной карте) в объеме 11 040,80 усл. ед.» в рамках контракта №01 от 25.10.17 г. С чертежами можно ознакомиться на территории АО «Адмиралтейские верфи» по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 203, после подписания соглашения о конфиденциальности (Приложение № 2 к информационной карте) с понедельника по пятницу с 9:00 до 14:00. Контактное лицо - Антоненкова Татьяна Сергеевна тел. +7 (812) 714-87-54 , в кол-ве: 11 040,80 усл. ед. (поз.68, (п. 3788), доп.47, часть 1, плана закупок на 2020г.) Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам/услугам): Выполнение работ в соответствии c РКД заказа № 02482 и Перечнем работ (Приложение № 1) к информационной карте.
    Закупка и доставка каменного угля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.