Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-07-2021

Поставка специальной защищенной бланочной продукции для нужд УГИБДД МВД по Республике Тыва на 2022 год. (#55237671)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 518 140 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0812100000121000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА"
Название тендера Поставка специальной защищенной бланочной продукции для нужд УГИБДД МВД по Республике Тыва на 2022 год.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45589 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544994 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА"
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ ЛЕНИНА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ ЛЕНИНА, 18
Ответственное должностное лицо Тулуш Айлана Викторовна
Телефон: 7-39422-56698
Факс: 7-39422-56603
Электронная почта: omtixo.mvd.rt@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо по технической части документации: Кужугет Валерий Валерьевич, тел: +7(923)551-17-17

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2021 в 17:16:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2021 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2021
Дополнительная информация Наличие лицензии на производство и реализацию защищенной от подделок полиграфической продукции утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.09.2012 г. № 965 «Положение о лицензировании деятельности по производству и реализации от подделок полиграфической продукции». Указанная лицензия не должна быть отозвана, ее действие не должно быть приостановлено или прекращено на момент окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 518 140 Российский рубль
Номер организации заказчика 08121000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 10.01.2022 года по 20.01.2022 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108121000001001
Номер позиции 202108121000001001000014

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51 814 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 44-ФЗ см. 15.3 пункт № Информационной карточки документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Протокол об административном задержании
Количество: 3000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 35 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.144 (Карточки учетные строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол изъятия вещей и документов
Количество: 4000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 47 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.144 (Карточки учетные строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения
Количество: 5000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 59 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.144 (Карточки учетные строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол об адм. правонарушении
Количество: 7000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 83 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.144 (Карточки учетные строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол о задержании ТС
Количество: 9000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 110 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.144 (Карточки учетные строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол об отстранении от управления ТС
Количество: 9000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 107 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.144 (Карточки учетные строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол о направлении на медицинское освидетельствование
Количество: 2000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 24 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.144 (Карточки учетные строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Определение о возбуждении дела об административном правонарушении
Количество: 4000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 47 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.144 (Карточки учетные строгого учета)


Всего на сумму: 518 140 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация бланков 2022г.docx (Документация бланков 2022г 145.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.