Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0812100000121000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА"Название тендера Поставка офисной бумаги формата А4 для подразделений МВД по Республике Тыва на 2023 год.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА"
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ ЛЕНИНА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ ЛЕНИНА, 18
Ответственное должностное лицо Куулар Виктория Владимировна
Телефон: 7-39422-56698
Факс: 7-39422-56603
Электронная почта: omtixo.mvd.rt@mail.ru
Дополнительная информация: контактное лицо по технической части документации и приемке товара: Юсупов Гарун Магомедович +7 (39422) 5-67-31.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2021 в 15:27:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2021 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 665 288 Российский рубль
Номер организации заказчика 08121000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В период с 11.01.2023г. по 11.02.2023 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 652 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108121000001001
Номер позиции 202108121000001001000019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 266 528 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 44-ФЗ. Реквизиты см. в п. 15.4 информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 9576 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 278 Российский рубль
Стоимость: 2 665 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
2 665 288 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 2 665 288,08 на 2023 30032021.docx (Документация 2 665 288,08 на 2023 30032021 163.58 Кб)Тендерная документация
Документация 2 665 288,08 на 2023 30032021.docx (Документация 2 665 288,08 на 2023 30032021 163.58 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (сахар) на 2 полугодие 2021 года для нужд ГБУЗ РТ "Инфекционная больница"Поставка хозяйственных товаровПоставка соединительных деталей для нужд дочерних обществ ПАО "Газпром" (ФЕН 47831)Поставка ГСМ на территории Республики Тыва, в том числе с. Тоора-Хем для нужд ФГБУ ГПЗ "Азас"Выполнение работ по строительству сетей уличного освещения улиц города КызылаБензин автомобильный