Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-12-2020

Поставка в 2021 году бумаги для офисной техники для нужд Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (#50899379)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 138 700 рублей
Закупочная организация: ГУ-РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0212100001820000152
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка в 2021 году бумаги для офисной техники для нужд Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
ИНН 1701033158
Адрес места нахождения Российская Федерация, 667005, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА КОЧЕТОВА, ДОМ 104А
Почтовый адрес Российская Федерация, 667005, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА КОЧЕТОВА, ДОМ 104А
Контактное лицо Ким Леонид Владиславович
Телефон: 8-394-2297165
Факс: 8-394-2221569
Электронная почта: info@ro17.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Кочетова, д. 104 «А»
Порядок предоставления Любой участник Аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение Аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об Аукционе. При этом участник Аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого Аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном Аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого Аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.12.2020 в 13:42+07:00
Место подачи заявок : заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (www.rts-tender.ru) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.01.2021 в 10:00+07:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.01.2021 +07:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.01.2021 +07:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 6935.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, до заключения контракта и в размере, установленном настоящим Извещением. Обеспечение исполнения контракта участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, может предоставить любым из двух способов: - предоставление банковской гарантии; - внесение денежных средств на счет заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для аппаратов и приборов Бумага класса А+ формата А4 для принтеров и копиров
Количество: 475 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 292 рублей
Стоимость: 138700 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
Начальная (Максимальная) цена контракта 138700 рублей
Количество 475
Цена за ед.изм. 138700 рублей
ИТОГО 138700 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Кочетова, д. 104 «А»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты заключения государственного контракта.

Документация


  • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
  • Проект ГК (Проект ГК.docx)
  • Обоснование НМЦК для аукционов, конкурсов, запросов котировок (Обоснование НМЦК для аукционов, конкурсов, запросов котировок.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0212100001820000152
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения (маски ) для нужд ГБУЗ РТ РЦ ВМРД на 1 квартал 2021года
    Поставка мяса (включая мясо птицы) и мясных субпродуктов для нужд МАООУ «Пансионат «Радуга»
    Оказание услуг по проведению текущей и (или) заключительной дезинфекции в помещениях ГБУ СО "Сызранский пансионат для инвалидов"
    Поставка изделий медицинского назначения (перчатки) для нужд ГБУЗ РТ РЦ ВМРД на 1 квартал 2021года
    Поставка и монтаж кухонно - технологического оборудования для пищеблока МБОУ СОШ № 3 города Кызыла
    1900-I01-К-21-00560-2021 «С-2021/159 Металлопродукция. Общая потребность»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.