Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0112200000820004246
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОКНазвание тендера Приобретение офисной бумаги для нужд Министерства юстиции Республики Тыва
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЧУЛЬДУМА, 18
Почтовый адрес 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 31, этаж 2, каб. 199,202
Ответственное должностное лицо Николенко Алёна Вениаминовна
Телефон: 8(39422)23173
Электронная почта: minzakup@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2020 в 14:06:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2020 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 741 393 Российский рубль
Номер организации заказчика 03122000210
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно ГК
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003122000210001
Номер позиции 202003122000210001000067
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 413 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 34-37 Информационной карты документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800002000002 л/с БИК 049304001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 3051 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 243 Российский рубль
Стоимость: 741 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
741 393 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе 4703.docx (Документация о закупке 95.02 Кб)Тендерная документация
ГК2.docx (Проект контракта 53.32 Кб)Тех задание1.docx (Описание объекта закупки 13.97 Кб)Приобретение офисной бумаги (1).xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата ( Агомелатин) для льготных категорий граждан федерального регистра на 2021 год.Поставка лекарственного препарата (Десмопрессин) для льготных категорий граждан территориального регистра на 2021 год.Благоустройство общественной территории "Магистральная" с. СамагалтайОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭКЗЕМПЛЯРОВ СИСТЕМ КОНСУЛЬТАНТПЛЮС НА ОСНОВЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО СОВМЕСТИМОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ С УСТАНОВЛЕННЫМИ У ЗАКАЗЧИКА ЭКЗЕМПЛЯРАМИ СИСТЕМ КОНСУЛЬТАНТПЛЮС на 2021 годПоставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ РТ "БАРУН-ХЕМЧИКСКИЙ ММЦ"Поставка лекарственного препарата (Лефлуномид) для льготных категорий граждан территориального регистра на 2021 год