Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-12-2020

Поставка канцелярских товаров (#50192332)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 21 999 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Тыва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0312100006520000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Место нахождения Российская Федерация, 667007, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ СКЛАДСКАЯ, ДОМ 1"А"
Почтовый адрес Российская Федерация, 667007, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ СКЛАДСКАЯ, ДОМ 1"А"
Ответственное должностное лицо Кыргыс Долаана Допчут-ооловна
Телефон: 7-39422-66297
Электронная почта: mto17@yandex.ru
Дополнительная информация: Кара-Сал Чимис Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2020 в 18:20:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки OOO «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru в порядке, определенном оператором электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, которые подаются одновременно в форме электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 999 Российский рубль
Номер организации заказчика 03121000065
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется до 25.12.2020 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003121000065001
Номер позиции 202003121000065001000278

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 099 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств в качестве залога. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810550041095001 л/с БИК 049304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картон немелованный
Количество: 2331 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 13 986 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папки скоросшиватель "Дело"
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 1 873 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 348 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Штемпельная краска
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки 25 мм (100 шт. в упаковке)
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки 50 мм
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 448 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 24 (1000 скоб в упаковке)
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 10 (1000 скоб в упаковке)
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Нитки для подшивки документов
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 2 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА
Количество: 29 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая жидкость
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер № 24
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 188 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки № 10
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 114 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 21 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 001 техническое задание канцтовары.doc (001 техническое задание канцтовары 77 Кб)
  • 002 Госконтракт Канцтовары.doc (002 Госконтракт Канцтовары 216.5 Кб)
  • 003 Обоснование цены ГК Канцтовары.doc (003 Обоснование цены ГК Канцтовары 59.5 Кб)
  • 004 Инструкция заполнения заявки 2020.doc (004 Инструкция заполнения заявки 2020 57.5 Кб)
  • Информационная карта канцтовары.doc (Информационная карта канцтовары 156.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка антибактериальных лекарственных препаратов для льготных категорий граждан федерального регистра на 2021 год
    Поставка лекарственного препарата (Амоксициллин+ Клавулановая кислота) для льготных категорий граждан федерального регистра на 2021 год.
    Поставка лекарственного препарата (Амоксициллин+ Клавулановая кислота) для льготных категорий граждан федерального регистра на 2021 год.
    Техническое обслуживание и ремонтно-восстановительные работы на оборудовании энергомодулей объектов связи АК «АЛРОСА» (ПАО)
    Услуги по оформлению охранных зон распределительных газопроводов с графическим описанием местоположения границ
    Поставка электродов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.