Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-11-2020

Поставка офисной бумаги (#50102921)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 199 870 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Тыва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0312100006520000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Место нахождения Российская Федерация, 667007, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ СКЛАДСКАЯ, ДОМ 1"А"
Почтовый адрес Российская Федерация, 667007, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ СКЛАДСКАЯ, ДОМ 1"А"
Ответственное должностное лицо Кыргыс Долаана Допчут-ооловна
Телефон: 7-39422-66297
Электронная почта: mto17@yandex.ru
Дополнительная информация: Кара-Сал Чимис Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2020 в 16:31:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки OOO «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru в порядке, определенном оператором электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 870 Российский рубль
Номер организации заказчика 03121000065
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется до 25 декабря 2020 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003121000065001
Номер позиции 202003121000065001000273

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 993 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить любым из двух способов (ч. 3 ст. 96 Закона N 44-ФЗ): - предоставление банковской гарантии; - внесение денежных средств на счет заказчика. Размер обеспечения исполнения контракта - 5 % - устанавливается от цены, по которой заключается контракт (в соответствии с п. 6 ст. 96 Закона). Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810550041095001 л/с БИК 049304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 869 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 199 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 199 870 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 001 ТЗ бумага.docx (001 ТЗ бумага 18.6 Кб)
  • 002 Проект ГК.docx (002 Проект ГК 50.32 Кб)
  • 003 Обоснование цены госконтракта.docx (003 Обоснование цены госконтракта 21.11 Кб)
  • 004 Инструкция заполнения заявки.docx (004 Инструкция заполнения заявки 22.41 Кб)
  • Информационная карта 27.11.2020.doc (Информационная карта 27.11.2020 158.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление, поставка и монтаж пресс-подхода для нужд ГБУ "Хозуправление РТ"
    Передвижной аппарат для ультразвукового исследования у новорожденных с набором датчиков и с доплеровским блоком (потребность 2020) для нужд ГБУЗ РТ "Перинатальный центр РТ"
    Поставка канцелярских товаров (бумага А4) для нужд ГБУ "Хозуправление РТ"
    Поставка в 2021 году тростей для обеспечения инвалидов
    Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) пассажирского автобуса
    Оказание услуг 13 делопроизводителей в судебных участках мировых судей РТ, системного администратора, курьера и инспектора-делопроизводителя для нужд Министерства юстиции Республики Тыва на 1 полугодие 2021 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.