Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Продовольственные товары

21-02-2021

Поставка канцелярских товаров (#51733329)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 85 451 рублей
Закупочная организация: Отделение ПФР по Республике Тыва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0212100000121000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА КОЧЕТОВА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА КОЧЕТОВА, 18
Ответственное должностное лицо Дангыр-оол Марианна Олеговна
Телефон: 7-39422-96041
Факс: 7-39422-96171
Электронная почта: Рѕpfr@tuva.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2021 в 13:55:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, при этом такие документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе, в любое время с момента размещения извещения до 09 часов 00 минут (по местному времени) «1» марта 2021 года. Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» – https://app.rts-tender.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2021
Дополнительная информация Установлены ограничения к товарам в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. №617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление №617). При ограничениях допуска в соответствии с Постановлением №617 подтверждением страны происхождения товаров, указанных в прилагаемом к Постановлению перечне, является предоставление информации (декларации) о том, что предлагаемая им продукция находится в Реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи, либо о наличии у него сертификата СТ-1. Подавая заявку, участник закупки соглашается с условием о необходимости представить на стадии исполнения контракта документы, указанные в абзаце втором пункта 9 Постановления №617. Установлены условия допуска в соответствии с приказом Минфина России от 4 июня 2018 года № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Участникам аукциона, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации об аукционе и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза предоставляются преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов. Контракт заключается по цене: а) сниженной на 15 процентов от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза); б) предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, происходящих исключительно из государств -

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 85 451 Российский рубль
Номер организации заказчика 02121000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта и не позднее 8 апреля 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102121000001001
Номер позиции 202102121000001001000042

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 272 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения контракта определяется в 5% цены контракта. В случае, если при проведении аукциона предложенная участником закупки цена контракта ниже на двадцать пять и более процентов начальной (максимальной) цены контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в размере, превышающем в полтора раза вышеуказанный размер обеспечения исполнения контракта, или предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере 5 % цены контракта и информацию, подтверждающую добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Реквизиты счета заказчика, на котором в соответствии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810945370000080 л/с БИК 049304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 2 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 (Краска штемпельная)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 4 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 2 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 4 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 380 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 14 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 5 935 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 155 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 13 387 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 2 349 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 9 268 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 21 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 4 479 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 85 451 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2 Расчет НМЦК канцтовар.xlsx (2 Расчет НМЦК канцтовар 42.9 Кб)
  • ДЭА канцтовар ч2.pdf (ДЭА канцтовар ч2 27.03 Мб)

  • Тендерная документация


  • 2ИЗВЕЩЕНИЕ и АД канцтовар(ППРФ617).docx (2ИЗВЕЩЕНИЕ и АД канцтовар(ППРФ617) 185.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.