Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Мебель и интерьер

20-11-2020

Закупка офисной мебели (#49855260)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 231 713 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0112100001020000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Название тендера Закупка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Место нахождения Российская Федерация, 667010, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ КАЛИНИНА, ДОМ 116
Почтовый адрес Российская Федерация, 667010, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ КАЛИНИНА, ДОМ 116
Ответственное должностное лицо Иргит Руфина Сергеевна
Телефон: 7-39422-52604
Факс: 7-39422-56463
Электронная почта: admin@17.rospotrebnadzor.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2020 в 18:17:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в ЭА участником направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 231 713 Российский рубль
Номер организации заказчика 01121000010
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 585 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с условиями контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810550041095001 л/с БИК 049304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная для специалистов
Количество: 3 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 32 937 Российский рубль
Стоимость: 98 811 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная в комплекте для заместителя руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 88 817 Российский рубль
Стоимость: 88 817 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная в комплекте для приемной
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 44 085 Российский рубль
Стоимость: 44 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 231 713 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА-Документация.doc (ЭА-Документация 353.5 Кб)
  • ТЗ мебель для администратора.doc (ТЗ мебель для администратора 168 Кб)
  • ТЗ мебель для зам рук.doc (ТЗ мебель для зам рук 536 Кб)
  • ТЗ мебель для специалистов.doc (ТЗ мебель для специалистов 76.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (Куриная продукция) на 2021г
    Поставка продуктов питания (Минтай, сайра) на 2021г.
    Поставка продуктов питания (Рис) на 2021г.
    Услуги по уничтожению (утилизации) аппаратуры специальной связи для нужд МВД по Республике Тыва
    Поставка расходных материалов к оргтехнике для нужд районных судов Республики Тыва
    Приобретение USB модемов для нужд МВД по Республике Тыва (в рамках Государственного оборонного заказа)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.