Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

02-07-2007 - (тендер #109919)

Выборочный капитальный ремонт административных зданий

Регион проведения тендера: Тыва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот № 1 – Открытый аукцион на выполнение работ по капитальному (выборочному) ремонту административного здания Отделения ПФР по Республике Тыва по адресу г. Кызыл, ул. Кочетова, дом 18, в объеме согласно дефектной ведомости.

Лот № 2 –Открытый аукцион на выполнение работ по капитальному (выборочному) ремонту административного здания Управления ПФР в Овюрском районе по адресу с. Хандагайты, ул. Кооперативная, дом 2, в объеме согласно дефектной ведомости.

Поставка: Республика Тыва., август 2007 г.—ноябрь 2007 г., Лот №1.

Поставка: Республика Тыва., август 2007 г.—октябрь 2007 г., Лот №2.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: согласно документации об аукционе.

Начальная цена контракта: Лот №1– 1488 тыс руб., Лот №2-228 тыс. руб. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: 10 % от цены контракта.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть получен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме по адресу заказчика.

Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо.

Документация об аукционе в форме электронного документа предоставляется бесплатно, ежедневно с 8. 00 до 17. 00 часов, по адресу: Республика Тыва, город Кызыл, улица Кочетова, дом 18, кабинет 310.

Документация об аукционе размещена на сайте: www. zakupki.gov.ru.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 2 июля 2007 г. — 23 июля 2007 г., 10.00, г. Кызыл, ул. Кочетова,18, каб.310,210/4.

Вскрытие конвертов: 23 июля 2007 г., 10.00, г. Кызыл, ул. Кочетова,18.

Подведение итогов: 27 июля 2007 г., 10.00, г. Кызыл, ул. Кочетова,18.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Тыва».

Адрес организации: 667000, г. Кызыл, ул. Кочетова, д. 18.

Телефоны: (394-22) 3-27-44, 2-39-16, факс: 3-80-71

Контактное лицо: Оюн Владимир Суванович.

E-mail: opfr@tuva.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

указано московское время.

Источник: ЭБКТ 25(269) от 02.07.2006, тендер 269к-728

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.