Лот №1.Оказание услуг по долечиванию застрахованных больных в условиях санатория, по профилю лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы– 180 путевок, в том числе: острый инфаркт миокарда – 10 путевок; нестабильные стенокардии – 65 путевок; острое нарушение мозгового кровообращения – 105 путевок.
Поставка: Все регионы., январь 2008 г.—декабрь 2008 г.
Условия поставки: в течение 2008 года. Продолжительность долечивания составляет 21 день. Наличие природного источника минеральной воды, возможность доставки пациентов санитарным транспортом.
Финансирование: внебюджетные средства.
Условия оплаты: Оплата осуществляется на основании полученных путевок путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в размере стоимости предоставленных путевок при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.
Начальная цена контракта: 4914000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: по адресу заказчика.
Лот №2.Оказание услуг по долечиванию застрахованных больных в условиях санатория, по профилю лечения заболеваний беременных женщин групп риска – 100 путевок.
Поставка: Все регионы., январь 2008 г.—декабрь 2008 г.
Условия поставки: в течение 2008 года. Продолжительность долечивания составляет 21 день. Наличие природного источника минеральной воды, возможность доставки пациентов санитарным транспортом.
Финансирование: внебюджетные средства.
Условия оплаты: Оплата осуществляется на основании полученных путевок путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в размере стоимости предоставленных путевок при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.
Начальная цена контракта: 2730000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: по адресу заказчика.
Лот №3.Оказание услуг по долечиванию застрахованных больных в условиях санатория по профилю лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта: после перенесенных операций по поводу язвенной болезни желудка, 12-ти перстной кишки, удаления желчного пузыря, после перенесенных операций по поводу панкреатита (панкреонекроза) –20 путевок.
Поставка: Все регионы., январь 2008 г.—декабрь 2008 г.
Условия поставки: в течение 2008 года. Продолжительность долечивания составляет 18 дней. Наличие природного источника минеральной воды.
Финансирование: внебюджетные средства.
Условия оплаты: Оплата осуществляется на основании полученных путевок путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в размере стоимости предоставленных путевок при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.
Начальная цена контракта: 468000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: по адресу заказчика.
Лот №4.Оказание услуг по долечиванию застрахованных больных в условиях санатория по профилю лечения заболеваний эндокринной системы: сахарный диабет – 30 путевок.
Поставка: Все регионы., январь 2008 г.—декабрь 2008 г.
Условия поставки: Продолжительность лечения 21 день. Наличие природного источника минеральной питьевой воды.
Финансирование: внебюджетные средства.
Условия оплаты: Оплата осуществляется на основании полученных путевок путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в размере стоимости предоставленных путевок при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.
Начальная цена контракта: 819000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: по адресу заказчика.
Прием заявок: 20 ноября 2007 г. — 24 декабря 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 24 декабря 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 26 декабря 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: ГУ «Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва».
Адрес организации: 667005, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Кочетова, д. 104а.
Телефоны: (394-22) 2-15-89, 2-15-69, факс: 2-15-69
Контактное лицо: Макунина Марина Александровна.
E-mail: info@ro17.fss.ru.
Источник: ЭБКТ 45(289) от 19.11.2007, тендер 289к-1754