Лот №1.Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами нижних конечностей. Протез стопы – 1 протез.
Поставка: Республика Тыва., январь 2008 г.—июнь 2008 г., в течение 1 полугодия 2008.
Условия поставки: по месту нахождения Исполнителя.
Финансирование: федеральный бюджет.
Начальная цена контракта: 20000. руб.
Лот №2.Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами нижних конечностей. Протезы голени – 13 протезов.
Поставка: Республика Тыва., январь 2008 г.—июнь 2008 г., в течение 1 полугодия 2008.
Условия поставки: по месту нахождения Исполнителя.
Финансирование: федеральный бюджет.
Начальная цена контракта: 326495. руб.
Лот №3.Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами нижних конечностей. Протезы бедра – 18 протезов.
Поставка: Республика Тыва., январь 2008 г.—июнь 2008 г., в течение 1 полугодия 2008.
Условия поставки: по месту нахождения Исполнителя.
Финансирование: федеральный бюджет.
Начальная цена контракта: 634000. руб.
Лот №4.Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами нижних конечностей. Протезы нижних конечностей лечебно-тренировочные – 9 протезов.
Поставка: Республика Тыва., январь 2008 г.—июнь 2008 г., в течение 1 полугодия 2008.
Условия поставки: по месту нахождения Исполнителя.
Финансирование: федеральный бюджет.
Начальная цена контракта: 158508. руб.
Условия оплаты: Перечислением, по факту оказания услуг, по мере поступления денежных средств из ФСС РФ, переданных из федерального бюджета, после подписания финансовых документов.
Критерии оценки заявок:
Цена: максимально – 80 баллов (подробный расчет – в конкурсной документации).
Сроки поставки: 5 баллов.
Сроки гарантии: максимально – 10 баллов.
Квалификация участников: 5 баллов.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.Прием заявок: 15 октября 2007 г. — 20 ноября 2007 г., 9.00, по адресу заказчика.
Условия выдачи документации: По письменному запросу на адрес Заказчика, в т.ч. по эл. почте, и на сайте www.zakupki.gov.ru.
Вскрытие конвертов: 20 ноября 2007 г., 9.00, по адресу заказчика, каб. 13.
Подведение итогов: 22 ноября 2007 г., 9.00, по адресу заказчика, каб. 13.
Заказчик/СО/УО: ГУ «Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва».
Адрес организации: 667005, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Кочетова, д. 104а.
Телефоны: (394-22) 2-15-89, 2-15-69, факс: 2-15-69
Контактное лицо: Ахпашева Оксана Михайловна, Макунина Марина Александровна.
E-mail: info@ro17.fss.ru.
Источник: ЭБКТ 40(284) от 15.10.2007, тендер 284к-1185